Подача жалобы через Госуслуги – быстрое решение проблемы

Подача жалобы через Госуслуги – быстрое решение проблемы

С появлением портала Госуслуги процедура оформления документов и получения государственных услуг для граждан упростилась. Система продолжает совершенствоваться, а функционал сайта улучшается изо дня в день. Тем не менее, граждане продолжают сталкиваться с различными проблемами при обращении в ведомства. Каждому пользователю сайта электронного правительства следует знать, что он имеет право подать жалобу. Ее в обязательном порядке должны зарегистрировать, рассмотреть и вынести ответ.

Содержание:

Как пожаловаться на орган власти через Госуслуги?

На сайте ЕПГУ жалобы на некачественное оказание услуг, отказ в предоставлении информации, справок и выписок, неправильное начисление пенсии, пособий и прочих выплат, нарушение сроков оформления документов, халатное отношение работников органов власти к своим обязанностям и многое другое ежедневно подают тысячи граждан. Сайт электронного правительства успешно реализовал обратную связь и обеспечил пользователей возможностью высказать свои претензии и получить ответы на волнующие вопросы. Это позволило решить многие проблемы, актуальные для разных регионов страны.

Подача жалобы возможна как непосредственно с сайта gosuslugi.ru, так и с портала Досудебного обжалования do.gosuslugi.ru, который создан специально для регистрации всех обращений граждан, связанных с нарушением процедуры предоставления государственных услуг. Претензия на сайте Досудебного обжалования является альтернативой искового заявления в суд. Причем, с помощью интернет-ресурса решение вопросов граждан происходит значительно быстрее.

Как составить жалобу?

Для того чтобы подать жалобу через Госуслуги, необходимо быть зарегистрированным на нем и иметь подтвержденную учетную запись. Она открывает пользователю доступ к полному спектру услуг электронного правительства.

Находясь на ЕПГУ, можно быстро перейти на портал Досудебного обжалования. Для этого внизу главной страницы, в разделе «Наши проекты», следует найти ссылку с названием портала. Клик по ней перенаправит посетителя на do.gosuslugi.ru.

подача жалобы

Чтобы пожаловаться на нарушение порядка предоставления или отказ в оказании какой-либо госуслуги, факт мошенничества или коррупции, пользователю необходимо нажать на кнопку «Подать жалобу». Откроется форма, в которой нужно подробно указать причину обращения и всю известную информацию:

  • при получении какой услуги возникли трудности;
  • какое ведомство (его сотрудник) нарушило права заявителя;
  • какие действия, по мнению гражданина, должны быть предприняты.

В форме имеется возможность прикрепления файлов, подтверждающих нарушение прав или процедуры предоставления услуги. Заявитель может загрузить скан-копии документов, фотографии, видео или аудиоматериалы, имеющие отношение к предмету жалобы.

заполнение заявки

В конце заявки указываются персональные данные заявителя и способ получения ответа на обращение. Он может прийти на электронную почту или обычным письмом. Выбрав подходящий вариант, нужно отправить заявку на рассмотрение.

Важно! Обращения граждан регистрируются в едином реестре жалоб. После того как заявка будет зарегистрирована, ответ на нее должен быть дан ответственным сотрудником в 15-дневный срок. Следить за изменением статуса заявления пользователь сможет в своем личном кабинете.

Как пожаловаться на конкретное ведомство?

Проблемы могут возникнуть при оформлении определенной электронной услуги. В этом случае пожаловаться на ведомство можно прямо с ее страницы. К примеру, при подаче заявления на переоформление гражданского паспорта был получен отказ в выдаче документа. Чтобы пожаловаться, страницу сайта Госуслуги, на которой происходило оформление заявки, нужно прокрутить вниз. Там можно увидеть кнопку, позволяющую пожаловаться на работу органа власти. Точно такая кнопка есть на страницах всех услуг, предоставляемых в электронном виде.

оформление претензии

Прежде чем принять заявку, система предложит пользователю ознакомиться с подробной информацией о предоставлении услуги. Если, прочитав ее, гражданин уверен в том, что его права были нарушены, он может продолжить заполнение заявки. В ней следует подробно раскрыть суть проблемы и максимально полно изложить информацию.

описание проблемы

Чтобы подать претензию на работу ведомства или определенного сотрудника с сайта Досудебного обжалования, требуется найти орган власти в каталоге системы. Для быстрого поиска необходимо выставить в шапке сайта свой регион. Затем перейти в раздел «Каталог ведомств», где представлены органы власти в этом регионе. Можно воспользоваться поисковой строкой или списком. Под строкой поиска расположен перечень организаций, на работу которых чаще всего жалуются граждане.

список ведомств

История поданных заявок

Все рассмотренные и текущие жалобы будут храниться в системе, в личном кабинете проекта Досудебное обжалование. Пользователь сможет просматривать ответы специалистов и решения, вынесенные по его вопросу.

личный кабинет

Статистика претензий граждан

Ежемесячно через портал Досудебного обжалования и сайт Госуслуги подаются тысячи заявлений. Самыми частыми поводами для них становится:

  • несоблюдение сроков оказания услуг, оформления справок и документов;
  • отказ в предоставлении информации;
  • требование «лишних» документов и справок при оформлении заявок;
  • отказ в приеме заявлений;
  • требование денег за бесплатно предоставляемые услуги.

Больше всего недовольств регистрируется в Москве и Московской области, СПб, Краснодарском крае, Республике Татарстан. Основная масса обращений поступает относительно работы Миграционной службы, Пенсионного Фонда, судебных приставов. Вот услуги, при оформлении которых чаще всего происходит нарушение прав и условий предоставления: получение российского или заграничного паспорта, расчет и установление пенсионных выплат, регистрация граждан.

До появления интернет-портала электронного правительства многие люди, чьи права были нарушены при оформлении государственных услуг, не могли добиться решения своей проблемы. Проект Досудебное обжалование упростил процедуру подачи обращений и позволил повысить качество предоставления госуслуг.
https://youtu.be/LfyvsOgk9OMместонахождение по телефонуfree petite teen sex videosmoney apptridom

http://myladydate.com/odessa-girls-who-is-she-and-where-to-find-her/
pcxs2 bios
odessameetlove.com
roms-download.com
utorrent 2.2
wii iso download sites