Все способы связи с техподдержкой портала Госуслуги

Все способы связи с техподдержкой портала Госуслуги

Несмотря на простоту интерфейса и подробные описания процедуры оформления каждой из услуг, у пользователей ЕПГУ все же возникают вопросы, решить которые может только специалист. Неактивные кнопки, проблемы с авторизацией, трудности при регистрации, невозможность провести оплату – это малая часть вопросов, с которыми сталкиваются тысячи посетителей сайта Госуслуги. Для их решения на портале работает техподдержка, предусмотрено общение со специалистом по телефону, действуют официальные группы в соцсетях. Подробнее о связи с технической поддержкой и способах быстрой помощи пользователям поговорим в статье.

Содержание:

Как получить помощь специалистов портала?

Согласно статистике, через портал ЕПГУ за 2017 год было заказано свыше 1,3 миллиарда государственных услуг. Популярность сайта только растет, а функционал расширяется, соответственно, в текущем году эта цифра может существенно увеличиться. Такой масштабный, посещаемый и многофункциональный ресурс, как Госуслуги, должен иметь соответствующую службу поддержки. На портале электронного правительства реализовано несколько способов связи со специалистами, но в первую очередь внимание пользователя обращается на самостоятельный поиск ответа на интересующий вопрос. Для этого на сайте представлены подробные инструкции по решению проблемных ситуаций, а процесс получения каждой услуги описан в деталях.

Для оперативного и успешного решения возникающих вопросов на портале создан раздел «Поддержка». Находится он в «шапке» сайта, рядом с основными рубриками «Услуги» и «Оплата».

шапка сайта

Техподдержка портала Госуслуг представлена:

  • подробными ответами на часто возникающие вопросы;
  • чатом со специалистом;
  • горячей телефонной линией;
  • группами в социальных сетях.

Если проблема часто встречающаяся

Первым делом пользователь, столкнувшийся с трудностями на сайте, должен посетить раздел «Популярные вопросы». Здесь находятся ответы и пошаговые инструкции по решению проблемных ситуаций. Пользователи часто испытывают трудности при:

  • регистрации на портале;
  • повышении статуса учетной записи;
  • получении письма Почтой России для подтверждения персональных данных;
  • использовании ЭЦП;
  • проверке личных сведений;
  • поиске отделений ведомств и Центров обслуживания клиентов;
  • проведении финансовых операций на портале (оплата госпошлин, налогов, штрафов, квитанций ЖКХ);
  • получении паспорта и загранпаспорта;
  • использовании личного кабинета;
  • восстановлении доступа к аккаунту при утере пароля.

все вопросы

Эти и другие распространенные ситуации часто требуют неспешной и внимательной работы с сайтом. Каждая из проблем имеет решение, которое описано в разделе популярных вопросов. Если человек не нашел нужной темы в перечне, ему стоит использовать поисковую строку для введения запроса. Также темы вопросов рассортированы по категориям пользователей: гражданам, предпринимателям и юридическим лицам. В каждой категории созданы тематические блоки, упрощающие поиск ответа на вопрос. Например, если сложности возникли во время проверки кадастровой стоимости недвижимости, решение нужно искать в блоке «Недвижимость».

вопросы по категориям

Звонок по телефону

Телефон техподдержки портала Госуслуги не вынесен на главную страницу и не написан в «шапке» сайта, как это часто бывает на крупных интернет-ресурсах. Чтобы отыскать его, нужно зайти в раздел «Поддержка», пролистнуть страницу вниз и нажать на ссылку «Другие способы связи». После этого откроется телефон поддержки Госуслуги.

способы связи

По всей России действует единый многоканальный номер 8 800 100-70-10. На него можно бесплатно позвонить со стационарных и сотовых телефонов. Для звонков с мобильного также предназначен короткий номер 115. Чтобы связаться с техподдержкой из-за границы, нужно использовать телефон +7 495 727-47-47.

горячая линия

Для обращений граждан, находящихся за пределами страны, могут стать более удобными альтернативные способы онлайн-связи через интернет.

Группы в социальных сетях

Если решить проблему, изучив часто возникающие вопросы, не удалось, а телефонный звонок по каким-либо неудобен, к примеру, ответа специалиста горячей линии приходится ждать слишком долго, можно воспользоваться еще одним способом связи с техподдержкой – в группах ВКонтакте, Одноклассниках, Фейсбуке и Twitter. Но для этого необходимо быть зарегистрированным участником соцсети.

Переход на страницы официальных групп осуществляется по клику на их значки.

иконки соцсетей

Кроме того, найти официальные группы можно с помощью поиска в социальных сетях. В поисковой строке нужно ввести «Портал Госуслуг РФ». Перейти на страницы групп можно по прямым ссылкам:

На заметку: помимо ознакомления с проблемами других граждан и поиска ответа на свой вопрос в комментариях и обсуждениях, можно создать обращение к специалисту – администратору группы.

Как задать вопрос в чате?

Обратиться к сотруднику технической поддержки на сайте Госуслуги можно в чате. Открывается он с любой страницы портала кнопкой «Задать вопрос» в правом нижнем углу экрана. В окне чата можно описать свою проблему, а при необходимости – прикрепить файл (скриншот экрана, документ).

Внимание! Длина обращения ограничена. Сообщение в чате не должно превышать 3000 символов.

онлайн-чат

Чтобы начать переписку со специалистом технической поддержки, пользователю нужно авторизоваться на сайте. Это необходимо для того, чтобы ответы техподдержки сохранялись в личном кабинете. Найти и посмотреть их можно в любое время, открыв раздел «Уведомления».

Если нужно получить быстрый ответ, лучше позвонить на горячую линию. В чате отвечает робот. Пользователю отправляются многочисленные уточняющие вопросы, и только после полного сбора информации о проблеме его связывают с реальным человеком. На это может уйти немало времени.

На заметку: онлайн-чат также доступен с мобильного приложения Госуслуги.

На портале предоставляется несколько способов обращения к специалистам. Но нередко на практике связаться с техподдержкой сайта Госуслуги бывает затруднительно. Самым простым способом можно назвать телефонный звонок. Оператор сможет дать наиболее точный ответ, учитывая все тонкости проблемы, но случается, что разговора со специалистом приходится долго ждать. В соцсетях администраторы реагируют не сразу, на получение ответа может уйти от нескольких часов до нескольких дней. Но здесь можно ознакомиться с комментариями других пользователей и пообщаться с людьми, оказавшимися в подобной ситуации.

http://myladydate.com/odessa-girls-who-is-she-and-where-to-find-her/
pcxs2 bios
odessameetlove.com
roms-download.com
utorrent 2.2
wii iso download sites