Регистрация на портале Госуслуги: возможности подтвержденной учетной записи

Регистрация на портале Госуслуги: возможности подтвержденной учетной записи

Длительное ожидание в очередях при посещении государственных организаций отнимает много времени и не дает никаких гарантий, что вопрос будет рассмотрен быстро, не требуя дополнительного визита. Для упрощения процесса разработан портал Госуслуги, регистрация на котором поможет ускорить сроки приема документации и позволит существенно сэкономить время.

Содержание:

Подробнее о сервисе

Регистрация на портале gosuslugi.ru открывает доступ к его основной информации. Здесь можно получить сведения о перечне услуг и порядке их предоставления.

Для авторизации на ЕПГУ необходим личный кабинет, то есть, регистрация на портале. После проведения этой процедуры пользователь получает возможность ознакомиться с существующими услугами и своевременно получать уведомления о появлении новых видов обслуживания.

Возможности сайта

Зарегистрироваться на портале электронного правительства нужно только один раз. Далее становятся доступны все услуги, предусмотренные сервисом. Присвоенные логин и пароль позволят осуществить ускоренную подачу заявок и получение документов, что происходит за счет экономии времени и уведомлении о готовности справки.

Регистрация на портале позволяет самостоятельно, без предварительного посещения организаций, осуществить такие процедуры, как:

  • подать документы для замены или получения как российского, так и заграничного паспорта;
  • пройти регистрацию по месту пребывания или оформить прописку по новому месту жительства;
  • подать заявление в органы социальной защиты на выплату пособий или оформление пенсии;
  • узнать о задолженностях в сфере налогообложения;
  • проверить пенсионные накопления или зарегистрироваться в программе обязательного страхования;
  • ознакомиться с квитанциями, выписанными ГИБДД, и произвести оплату;
  • записаться к доктору;
  • подать заявление о зачислении в детский сад;
  • оформить налоговую декларацию;
  • подать заявление на получение сертификата материнского капитала.

список услуг

В вышеприведенном списке указаны основные виды обслуживания, которые становятся доступны после регистрация гражданина на сайте Госуслуг. Для своевременного получения уведомлений о рассмотрении и готовности документов необходимо создать личный кабинет.

Функции кабинета

Настройки профиля ЛК позволяют внести, а также впоследствии изменять основную информацию, контактные данные и т. д. Коррективы будут различаться по статусу «подтверждено» или «не подтверждено» инстанцией, отвечающей за них. В случае одобрения данные будут обновлены.

Зарегистрировавшись на портале Госуслуги.ру и внеся информацию в личном профиле, пользователь видит, что она имеет статус неподтвержденной. В случае выявления несоответствий в ЛК поступит уведомление об этом.

Без подтверждения возможно менять только следующую информацию:

  • телефон, email;
  • количество детей;
  • данные о транспортных средствах.

Регистрация на www.gosuslugi.ru позволяет вести учет полученных услуг, проверять статус оформленного заявления и получать уведомление с указанием даты и времени визита за готовыми документами в соответствующее учреждение.

Бесспорно, это облегчает процесс получения новых документов и позволяют сэкономить массу времени. Рассмотрим подробнее, как зарегистрироваться на портале Госуслуг и воспользоваться новыми возможностями.

Создание аккаунта

Учетная запись создается в трех вариантах, которые требуют индивидуального подхода и предоставления разных документов.

Регистрация ЛК с помощью упрощенной записи осуществляется легко и не занимает много времени. Для такого вида нужен только сотовый телефон или электронная почта.

Чтобы зарегистрировать стандартный аккаунт, потребуется введение паспортных данных и номера СНИЛС (карточка зеленого цвета). После регистрации последует проверка предоставленных сведений. По окончании последней поступит СМС или письмо на email, а пользователю станут доступны основные функции портала.

Пошаговая инструкция, как зарегистрироваться на сайте Госуслуги и создать упрощенную запись, состоит из нескольких шагов:

  1. в поисковике вводится запрос: gosuslugi.ru Единый портал и нажимается «Регистрация»;
  2. указываются ФИО, мобильный телефон и email, после чего нужно нажать «Зарегистрироваться»;
  3. в открывшееся окно вводится проверочный код, полученный от системы на телефон или делается переход по ссылке, пришедшей на электронный адрес;
  4. составляется пароль, который понадобится впоследствии для доступа к ресурсу, и нажимается клавиша «Запомнить».

регистрация аккаунта

Таким способом пользователь получает упрощенный аккаунт. В личном кабинете появляются новые поля для заполнения. Они открываются автоматически для внесения дополнительных сведений. Чтобы перейти на новую ступень, необходимо приготовить паспорт и СНИЛС.

После введения информации учетная запись становится стандартной. Если на момент ее создания нет одного из документов, вернуться к данному вопросу можно в любое время. После этого регистрация на портале завершена, обслуживание становится доступным.

Для получения статуса «подтвержденной» записи нужно запросить на сайте код для проверки. Указанная комбинация доставляется по почте заказным письмом. При его получении адресату необходимо заполнить почтовое извещение и представить документ, удостоверяющий личность. Таким образом происходит подтверждение сведений о пользователе. Есть и другие варианты – личное посещение МФЦ либо применение ЭЦП.

подтвержденный аккаунт

Действия при утере пароля

Пароль необходим для каждого входа в систему, поэтому его нужно запомнить или записать. В противном случае данные придется восстанавливать, но этот процесс несложен. Для возобновления доступа достаточно ввести телефон или email, использованные при регистрации в Госуслугах и создании личного кабинета. После этого гражданину придет проверочный код или ссылка. При введении цифр или перехода по ссылке система предложит придумать новый пароль.

восстановление пароля

Зайти на сайт Госуслуги, если человек уже имеет аккаунт, будет совсем просто. Помогут данные, использованные при регистрации. В качестве логина может быть взят мобильный номер, электронная почта или цифры страхового полиса (СНИЛС).

В случае возникновения вопросов при пользовании ресурсом всегда можно обратиться к специалистам технической поддержки и получить исчерпывающий ответ от консультантов сайта.
https://youtu.be/Q2HGvll3eUItwodom.topкупить посуду в спб недорогошиммерные тениpayday background

pcxs2 bios
odessameetlove.com
roms-download.com
utorrent 2.2
wii iso download sites