Как поменять номер мобильного в аккаунте на Госуслугах?

Как поменять номер мобильного в аккаунте на Госуслугах?

Для получения доступа к функционалу портала Госуслуги пользователь проходит процедуру регистрации, где в качестве логина он может указать свой мобильный. В дальнейшем контакт, привязанный к аккаунту, нужен не только для входа в учетную запись. В случае смены мобильного продолжать использовать его для авторизации на сайте не удастся. Как же действовать в этом случае? О том, как изменить номер телефона в профиле на Госуслугах, поговорим подробно.

Содержание:

Зачем используется мобильный на Госуслугах?

Начиная работу с сайтом, посетителю приходится создавать себе учетную запись. Без этого доступ к основной информации ресурса и базе электронных услуг для него будет закрыт. При прохождении регистрации новый пользователь вводит свой мобильный. Важно указывать актуальную информацию, так как система отправит на введенный контакт код для подтверждения регистрации. Его необходимо вписать в форму, чтобы завершить процедуру, поэтому аппарат следует держать под рукой.

ввод кода

Важно! Код необходимо ввести в окно регистрации в течение 300 секунд после оформления запроса. По истечении времени код станет недействительным, и запрос придется повторять.

Вводом кодовой комбинации подтверждается создание упрощенной записи на сайте электронного правительства. После этого мобильник может быть использован как логин. Каждый раз, заходя в личный кабинет, его указывают в соответствующем окне. Формат ввода допускается любой.

Авторизация по номеру мобильника предотвращает создание посетителями сайта множества неиспользуемых аккаунтов. Один контакт позволяет иметь всего одну учетную запись.

авторизация на сайте

Важно! Для создания профиля следует использовать свой постоянный номер.

Помимо авторизации в личном кабинете, телефонные данные используются для отправки различных уведомлений системы, к примеру, о записи к врачу, начислении штрафов ГИБДД, успеваемости ребенка в школе, приеме заявлений и результатах запросов.

Еще одно предназначение мобильного – возможность использования двухэтапной проверки авторизации. Включение этой функции происходит в настройках профиля, в разделе Безопасность. При активации двухэтапной проверки при попытке зайти в личный кабинет гражданин станет получать смс-сообщение с секретным кодом. Вход в учетную запись будет осуществлен только после указания секретной комбинации в специальном окне.

двухэтапная проверка

Для чего менять информацию?

С необходимостью изменить номер телефона на Госуслугах сталкиваются граждане, потерявшие сим-карту или перешедшие на другого сотового оператора. Симка могла быть украдена, повреждена, заблокирована. Если по какой-то причине использовать старый контакт стало невозможно, новый номер телефона обязательно нужно указать в персональных настройках на портале электронного правительства.

Номер следует сменить, даже если для входа используется информация из СНИЛС или адрес электронной почты. На сотовый будут приходить уведомления с портала и коды для подтверждения различных заявок.

Если сим-карта оказалась в руках злоумышленников, есть риск взлома аккаунта. При ее утере или краже нужно обязательно изменить номер телефона на сайте Госуслуги, так как это позволит защитить персональные данные пользователя от третьих лиц.

Как изменить контактные сведения?

Для того чтоб изменить номер телефона на Госуслугах, нужно авторизоваться на портале и перейти в раздел Мои данные. Некоторая малозначимая контактная информация, к ней относится домашний телефон и адрес проживания, меняется без подтверждения процедуры пользователем. Новые сведения просто вводятся в профиль и сохраняются моментально. А вот для замены адреса почтового ящика и мобильного необходимо подтверждение действия.

настройки профиля

Для смены е-мейла система отправляет подтверждение на указанный адрес почты, а при попытке обновить номер телефона в Госуслугах код для завершения процедуры будет выслан на указанный мобильник.

Стоит также знать, что изменить номер телефона на портале Госуслуги пользователь может неограниченное количество раз. При ошибочном вводе цифр их можно ввести заново. Обновление контактной информации происходит в режиме реального времени, ждать не придется.

В более сложных ситуациях, к примеру, когда утеряна сим-карта, а пароль для входа в личный кабинет забыт (для его восстановления необходимо получить смс-подтверждение), с проблемой следует обратиться в ближайший Многофункциональный центр, взяв с собой паспорт и СНИЛС.телеграмм не приходит смснакруткcatdog.xyzyndecs