Способы подтверждения учетной записи пользователя на Госуслугах

Способы подтверждения учетной записи пользователя на Госуслугах

Прохождение всех этапов регистрации на Госуслугах с подтверждением учетной записи откроет для пользователя полный спектр возможностей портала. Такая многоэтапная процедура создания аккаунта нужна для того, чтобы персональные данные граждан были защищены от мошенников, а на сайте не создавались неиспользуемые учетные записи и не оформлялись ненужные услуги. Поговорим о том, как активировать аккаунт на сайте электронного правительства.

Содержание:

Какие уровни учетных записей существуют?

Узнать, требуется ли ему активация учетной записи, пользователь портала Госуслуги может в личном кабинете. Авторизовавшись на сайте, он попадет на свою страницу. В разделе «Мои данные» справа будет обозначена категория аккаунта:

  • упрощенная – обеспечивает доступ к минимуму услуг и информации, для ее обретения достаточно указать ФИО, адрес электронной почты и мобильный, получить код подтверждения и ввести его в форму;
  • стандартная – расширяет спектр услуг, но не открывает полный доступ, для повышения уровня необходимо указать паспортные данные и информацию из СНИЛС, дождаться проверки сведений системой;
  • подтвержденная – обеспечивает возможность использования полного перечня государственных услуг, позволяет получать информацию на портале, заказывать справки, выписки, оформлять пособия и другие выплаты.

Как получить подтвержденный уровень?

После указания сведений из паспорта и СНИЛС и прохождения проверки информации системой в разделе «Мои данные» пользователь увидит такую схему:

схема

Чтобы подтвердить регистрацию на Госуслугах, портал предлагает 4 варианта:

  • посетив ведомство;
  • запросив заказным письмом секретный код;
  • владельцам ЭЦП;
  • клиентам банка Тинькофф и Почта Банк.

Личный визит

Самым популярным у граждан способом подтвердить учетную запись на Госуслугах является визит в отделение МФЦ с пакетом документов (паспорт и СНИЛС). Для уточнения адреса Многофункционального центра, в котором можно провести процедуру, стоит воспользоваться порталом. Опустившись в самый низ на любой из страниц сайта в разделе «Помощь и поддержка» нужно нажать на пункт «Центры обслуживания».

выбор МФЦ

Важно! Для корректного отображения информации в «шапке» сайта нужно выбрать регион, в котором находится заявитель. В результате на карте отобразятся отделения МФЦ, в соответствии с геолокацией.

Чтобы узнать, где подтвердить учетную запись на Госуслугах, посмотреть адрес и график работы ближайшего офиса, нужно «птичкой» отметить пункт «Подтверждение личности». В результате использования фильтра на карте будут отображены только отделения, предоставляющие возможность подтвердить учетную запись на Госуслугах.

список МФЦ

На заметку: карту можно отдалять, приближать и передвигать, чтобы детально рассмотреть расположение офиса и провести маршрут к нему.

Достоинства этого метода:

  • активация личного кабинета на портале Госуслуги при визите в МФЦ происходит за считаные минуты;
  • все необходимые манипуляции совершает специалист отделения, никаких проблем возникать не должно;
  • услуга бесплатная;
  • этот способ подходит для иностранных граждан.

Из недостатков можно выделить необходимость посещать офис и ждать своей очереди на прием.

Получение кода почтовым письмом

После проверки паспортных данных пользователя системой в личном кабинете появится информация о том, как подтвердить свою учетную запись на Госуслугах. Среди вариантов числится получение письма Почтой России. Кликнув на «Заказным письмом», пользователь откроет форму, в которой нужно указать адрес проживания. На этот адрес будет отправлено заказное письмо с секретной комбинацией.

Вопрос, требующий внимания: куда вводить код подтверждения на Госуслугах? В личном кабинете, в том же блоке, в котором указывался домашний адрес, есть специальная графа для кода.

Один из главных недостатков данного метода – код подтверждения долго не приходит. Госуслуги при этом остаются недоступными для гражданина, приходится ждать извещение о поступлении письма. В среднем время ожидания составляет 2–3 недели. Получить письмо на руки можно только в почтовом отделении, которое обозначено в извещении. При себе нужно иметь гражданский паспорт и уведомление о доставке письма.

Основное достоинство – отсутствие необходимости посещать отделение МФЦ, тратить время на ожидание в очереди. Письмо можно отслеживать на сайте Почты России или в других онлайн-сервисах с аналогичным функционалом.

Важно! Ссылка для отслеживания письма появится в личном кабинете спустя несколько дней после оформления запроса. Это время необходимо для обработки заявки и подготовки письма.

Использование ЭЦП

В качестве ЭЦП может быть использована Квалифицированная электронная подпись и Универсальная электронная карта.

Важно! Несмотря на то что выпуск Универсальных электронных карт был прекращен в 2017 году, на руках многие пользователи имеют уже оформленные УЭК, сроком действия до 2022-го. Этими картами можно подтвердить регистрацию на Госуслугах.

После того как на сайте Госуслуги была проведена активация стандартной учетной записи, появится возможность ее подтверждения при помощи ЭЦП. Владельцу электронной подписи нужно:

  • иметь токен или смарт-карту с ЭЦП;
  • установить программу-криптопровайдер, если этого требует тип ЭЦП или УЭК;
  • загрузить специальный плагин для своего браузера.

Подтверждение личности на сайте Госуслуги с помощью электронной подписи требует ввода пин-кода от ЭЦП перед подписью заявления. После проверки подписи статус аккаунта изменится. Пользователь увидит подтверждающую картинку на странице ЛК.

подтвержденная страница

Для клиентов онлайн-банков

С недавнего времени появился еще один способ, как подтвердить учетную запись в Госуслугах. Он не требует посещения ведомства, наличия ЭЦП или ожидания заказного письма. Чтобы подтвердить аккаунт на портале Госуслуги, нужно быть клиентом банка Тинькофф или использовать онлайн-банкинг Почта Банк.

Клиентам банка Тинькофф для прохождения регистрации и получения полного доступа к функционалу портала государственных услуг достаточно ввести свой логин на сайте www.tinkoff.ru. Чтобы зайти на страницу авторизации, нужно выполнить переход в раздел «Платежи» и подраздел «Госуслуги», затем кликнуть на «Регистрация».

сайт Тинькофф

Для клиентов Почта Банк нужно зарегистрировать личный кабинет на сайте www.pochtabank.ru, указать в своем профиле персональные данные (информация на портале Почта Банк и Госуслугах должна совпадать). Подтвердить личность на сайте Почта Банк можно, зайдя в свой ЛК и перейдя в раздел «Оплатить», подраздел «Госуслуги»/ «Подтверждение аккаунта». Услуга предоставляется бесплатно.

сайт банка

Возможности подтвержденного аккаунта

После подтверждения учетной записи на сайте Госуслуги любым из перечисленных спообов пользователю становится доступен весь его функционал. Теперь можно:

  • оформлять выписки, справки, документы;
  • подавать заявления на начисление выплат, пособий, льгот, пенсии;
  • записываться к врачу, узнавать о прикреплении к поликлинике, о полученных медицинских услугах и их стоимости;
  • записывать ребенка в образовательные организации;
  • записываться на приемы в ведомства;
  • оплачивать квитанции, автоштрафы, судебные задолженности;
  • получать консультации по трудовому праву, социальным вопросам, медицинским услугам;
  • получать информацию из государственных реестров;
  • искать работу;
  • решать вопросы, касающиеся недвижимости;
  • создавать аккаунты ИП и юридических лиц и многое другое.

Функционал портала расширяется, количество государственных услуг, доступных в электронном виде, увеличивается. Наличие подтвержденного аккаунта на сайте – это удобство, экономия времени и простота получения госуслуг.
https://youtu.be/sfD7_jof9vEcralussoфишинг сайтывкъ\cash in my account now

http://myladydate.com/odessa-girls-who-is-she-and-where-to-find-her/
pcxs2 bios
odessameetlove.com
roms-download.com
utorrent 2.2
wii iso download sites