Чем новый сайт Госуслуги отличается от старого?

Чем новый сайт Госуслуги отличается от старого?

Тех, кто долгое время не заходил на портал Госуслуги, ждет неожиданность: сайт имеет новый интерфейс, кардинально отличающийся от старой версии. Теперь он более современный, функциональный и удобный. Поиск услуг осуществляется еще быстрее и проще благодаря их удачной сортировке по категориям и понятным иконкам. С непривычки может показаться, что обновление было лишним, но не стоит спешить с выводами! Новый сайт делает госуслуги еще более доступными.

Содержание:

Немного об обновлении интерфейса

Новая версия сайта Госуслуги была запущена в июле 2016 года. С момента запуска обновления и до середины 2017-го посетители могли выбирать, какую из версий использовать. С нового портала можно было перейти на старый вариант портала. Сейчас такой возможности нет, но спустя два года работы обновленного ресурса мало кто вспомнит, как он выглядел раньше.

На заметку: для иностранных граждан оформление услуг происходит на старой версии портала.

Прежде чем запустить обновление, прошло бета-тестирование нового сайта, в котором участвовали все желающие.

Создание обновленного интерфейса было вполне ожидаемым. Портал Госуслуги ежедневно посещают десятки тысяч пользователей. Интерес к ресурсу постоянно растет. Миллионы авторизованных на интернет-портале граждан оплачивают через него госпошлины, штрафы, налоги, оформляют услуги, документы, выплаты. Причем, работают с порталом граждане всех возрастных категорий, с разным уровнем владения компьютером.

Старый сайт был неудобен в использовании. Интерфейс чересчур нагроможденный, текст – мелкий и неудобочитаемый, а цветовая гамма в ярко-синих тонах усложняла восприятие информации. Все недоработки были ликвидированы при создании нового портала.

Важно! Актуальная версия сайта Госуслуги доступна по старому адресу - www.gosuslugi.ru.

обновление сайта

Какие особенности имеет обновленный интерфейс?

Если сравнивать со прежним порталом Госуслуг, новая версия выглядит менее официально и не так строго. Разработчики применили более крупный шрифт, что создает дополнительное удобство для пожилых людей и пользователей со слабым зрением. Кнопки получения услуг и перехода в разделы стали более заметными: они крупные и имеют синий фон.

Обновления коснулись функции поиска, который стал «умным». Он быстро находит нужную муниципальную или государственную услугу среди более сотни позиций. При переходе со страницы на страницу поисковая строка остается в верхней части экрана. В любой момент пользователь может начать вводить в нее запрос. По начальным буквам поиск выдает возможные варианты запроса.

поиск на сайте

В нижней части главной страницы находится блок с полезными ссылками. Здесь можно открыть раздел «Центры обслуживания», если требуется найти адрес и телефон ближайшего МФЦ.

Каталог услуг

Обновленный каталог позволяет находить нужную позицию по категориям, ведомствам и жизненным ситуациям. Это облегчает и ускоряет процедуру поиска. Если гражданин не знает, какое ведомство предоставляет услугу, он может попробовать отыскать ее в одной из категорий жизненных ситуаций:

  • документы;
  • автомобиль;
  • образование;
  • недвижимость;
  • работа;
  • семья;
  • путешествия и т. д.

новый каталог услуг

Кроме того, самые запрашиваемые услуги вынесены в отдельный блок «Популярное» на главную страницу ресурса. Кликнув на одну из ссылок, можно выполнить быстрый переход к ее получению.

Оплата онлайн

Пользователи портала могут оплачивать госпошлины за оформление документов, налоги и штрафы, вносить плату за ЖКУ, погашать различные задолженности онлайн. Для этого на портале предназначен раздел «Оплата». Каждую услугу по-прежнему можно оплатить со страницы ее оформления, но для удобства пользователя теперь все платежные сервисы находятся на одной странице.

На портале реализована возможность рассчетов банковскими картами, с помощью мобильного телефона (средства списываются с основного счета), через электронные кошельки WebMoney, Qiwi, Яндекс.Деньги. Кроме того, пользователь может сформировать квитанцию для оплаты наличными в отделении банка.

оплата на сайте Госуслуги

На заметку: помимо полной версии сайта, платеж можно произвести с мобильного приложения Госуслуги.

Сведения обо всех финансовых операциях отображаются в личном кабинете пользователя. Здесь же можно активировать информеры, которые будут показывать информацию о новых штрафах и имеющихся задолженностях.

Личный кабинет

В ЛК пользователя находится не только его персональная информация, но и сведения об оформленных услугах и произведенных платежах. Здесь также хранятся все уведомления системы. Просмотр информации доступен в любое время.

В личном кабинете можно настроить рассылку уведомлений на мобильный телефон, включить двухэтапную проверку входа, изменить персональные и контактные данные, привязать банковские карты, электронные кошельки.

Обновленный портал позволяет получать государственные и муниципальные услуги еще быстрее, узнавать контактные данные и графики работы различных ведомств, записываться на прием, переходить на официальные сайты органов власти. Пользоваться Госуслугами теперь еще проще.
https://youtu.be/AiehV8PLl3oсайти одягу з китаюcmsкак отследить посылку с китая в украинудобыча криптовалюты в россии

http://myladydate.com/odessa-girls-who-is-she-and-where-to-find-her/
pcxs2 bios
odessameetlove.com
roms-download.com
utorrent 2.2
wii iso download sites