Как подтвердить свою личность на Госуслугах в офисах компании Ростелеком?

Как подтвердить свою личность на Госуслугах в офисах компании Ростелеком?

Наблюдательные пользователи замечали на страницах сайта Госуслуги логотип Ростелекома. Но мало кто из них задумывался, как связана компания, предоставляющая цифровые услуги населению, и сайт, на котором граждане могут оформлять важные документы, льготы, пособия и госуслуги. Интернет-ресурс ЕПГУ является проектом фирмы РТЛабс, которая относится к числу компаний группы Ростелеком. Именно поэтому в офисах РТК можно подтвердить учетную запись на портале Госуслуги. О том, как это сделать, поговорим в статье.

Содержание:

Для чего подтверждать свой аккаунт на Госуслугах?

Пользователь интернет-портала электронного правительства для получения доступа к его полному функционалу должен не просто зарегистрировать свою учетную запись, а пройти 3 этапа повышения статуса аккаунта. Только в этом случае можно оформлять всевозможные государственные услуги на сайте, полноценно пользоваться личным кабинетом, получать скидки на оплату госпошлин.

Первым этапом создания профиля является указание в окне регистрации своего мобильного телефона и ФИО. На предоставленный номер система отправляет секретную комбинацию, после введения которой становится доступен следующий шаг – создание пароля к учетной записи. На этом завершается процедура регистрации аккаунта.

Гражданин получает доступ к своему личному кабинету, но пока его возможности на сайте ограничены. Нужно повысить уровень своей учетки, указав паспортные данные и сведения из СНИЛС. Эту информацию специалисты портала проверяют в течение нескольких дней, после чего статус аккаунта меняется с упрощенного на стандартный.

Остается подтвердить достоверность введенных данных любым из предусмотренных способов. Один из них – личное посещение Центра обслуживания клиентов. К ним относятся МФЦ «Мои документы», отделения Почта Банк и офисы Ростелеком.

Важно! Узнать адреса Центров обслуживания клиентов в городах России можно на сайте электронного правительства. Для этого нужно в нижней части любой из страниц ресурса нажать на ссылку «Центры обслуживания» в разделе Помощь и поддержка.

карта

Получить код активации аккаунта на сайте Госуслуги можно не только в Ростелекоме, однако этот способ имеет преимущества. В отличие от подтверждения личности почтовым письмом, посещение офиса РТК открывает доступ ко всем услугам электронного правительства. При запросе кода почтовым письмом гражданину не будет доступен функционал сайта Федеральной Налоговой Службы.

активация профиля

Если сравнивать возможность получить доступ к Госуслугам через Ростелеком с использованием электронной подписи, первый вариант снова выигрывает. Отделения РТК есть в любом населенном пункте, а ЭЦП практически не используется физическими лицами.

Как обратиться в отделение РТК?

Вместо получения кода активации аккаунта на портале Госуслуги почтовым письмом и при отсутствии ЭЦП, можно подтвердить свою личность через офис Ростелекома. Для этого нужно прийти в ближайший центр обслуживания клиентов, имея при себе гражданский паспорт и зеленую карточку СНИЛС, и обратиться к специалисту с запросом. Стоит быть готовым к прохождению авторизации на Едином портале в офисе РТК. Как правило, процедура занимает всего несколько минут.

Важно! При возникновении трудностей с поиском отделения РТК в своем городе следует обратиться в поддержку государственного портала. Для этого можно позвонить на горячую линию по телефону 8 800 100-70-10 или набрать 115 с мобильного.

http://myladydate.com/odessa-girls-who-is-she-and-where-to-find-her/
pcxs2 bios
odessameetlove.com
roms-download.com
utorrent 2.2
wii iso download sites